голосование

Откуда вы знаете Веру Сотникову ?

Американский кинопрокат - что говорит уходящий июль?

Кинопрокат в Америке терпит ужасающее положение дел. Рассматривая ситуацию за последние 8 лет, прошедший июль был самым худшим, а кроме того, август планирует стать таким же. Совокупная сумма прибыли среди 12 крупнейших бокс-офисов на 13% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Однако положительной новостью можно назвать тот факт, что хрупкая блондинка Скарлетт Йохансон уверенно одерживает верх над «Скалой» Джонсоном и приносит в кассу почти 44 миллиона долларов.

Кинофильм «Люси» Люка Бессона находился в стадии разработки сценария почти 10 лет. Безусловно, разработка фирменного стиля происходит гораздо быстрее, но в основу киноленты господин Бессон пытался вложить объединение двух, казалось бы, не соединяемых направлений – философии и боевика. Прототипом главной героини стала знакомая Люка – девушка, работающая нейробиологом. Судя по суммам из бокс-офисов, можно сделать вывод, что эксперимент удался – всего за 1 уикэнд картина принесла почти 44 миллиона, при том, что на проект было затрачено 40 миллионов. Стоит отметить, что фильм не представлен в формате 3Д, что делает еще более весомым такую прибыль. Изначально считалось, что главную роль в фильме исполнит Анджелина Джоли, однако незадолго до начала съемок актриса ушла из проекта. Пришедшая не ее место Скарлетт не хуже справилась с задачей, придав картине шарм блондинки. По сценарию фильма хрупкая девушка, в результате несчастного случая, обретает способность использовать свой мозг на 100% его возможностей, при том, что обычный человек использует только 10%.

Уверенно в спину «Люси» дышит могучий «Геракл». Текущий год уже одаривал зрителей картиной про мифического героя, но Дуэйн Джонсон обеспечил картине резкий рывок вперед и солидную сумму – почти 30 миллионов долларов за 3 дня показа. Сценарий фильма раскрывает жизнь героя после всех совершенных подвигов, однако популярность картины обеспечена исключительно актером, сыгравшим главного героя. «Скала» Джонсон – активный участник соцсетей, и возможно, когда-то заказывал создание интернет магазина, но в этот раз отличился по-своему. С первых дней съемок «Геракла» актер активно делился происходящим на площадке, таким образом продвигая картину. К слову, подписчиков у актера – 38 миллионов, что не может не гарантировать фильму успех.